BEL-DOZER SD16

Рабочий вес (кг.): 17000
Номинальная мощность (кВт (л.с.)): 135 (183)
Номинальное тяговое усилие (кН): 155

  1. Главная
  2. Бульдозеры гусеничные
  3. BEL-DOZER SD16

БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ SD16

Производство ООО«Машиностроительный Альянс», Республика Беларусь
Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.

ОСОБЕННОСТИ:

  •  Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
  •  Ходовая часть балансирного типа.
  •  Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
  • Эргономично расположенные системы управления двигателем,
    ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
  • Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
  • Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
    устанавливаются и заменяются.
  • Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
модель Shangchai SC11CB184G2B1 / Weichai WD10G178E25
тип двигателя дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
номинальная мощность (квт (л.с.)) 135(183) / 131 (178)
номинальная скорость вращения (об/мин) 1850
количество цилиндров 6
рабочий объем двигателя (л) 9,726
номинальный расход топлива (г/квч) 214
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) 830 при 1200
номинальное тяговое усилие (кн) 155
максимальное тяговое усилие (кн) 230,2
Силовая передача
гидротрансформатор 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
трансмиссия ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
главный привод косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
бортовой фрикцион многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с
усилителем и гидравлическим освобождением
тормоз ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
конечная передача прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) 14
тип насоса шестереночный
расход (л/мин) 243
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) 110(2)
Ходовая часть
несущие катки по 2 с каждой стороны
опорные катки по 6 с каждой стороны
шаг (мм) 203
Габариты
длина (без рыхлителя/с рыхлителем) 5000/6450
ширина (мм) 3400
высота (мм) 3110
ширина башмака (мм) 510
ширина колеи (мм) 1880
Скорость
передача I II III
вперед (км/ч) 0-3,8 0-6,6 0-10,6
назад (км/ч) 0-4,9 0-8,5 0-13,6
Отвал
прямой поворотный полусферический u-образный
минимальный зазор под днищем (мм) 450 450 450 450
вес отвала (кг) 1000 1940 1200 1500
давление на грунт (мпа) 0,064 0,064 0,064 0,064
работа при уклоне (°) 30 30 30 30
призма волочения (куб.м) 4,5 4,0 4,7 5,0
ширина отвала (мм) 3400 4200 3425 3556
высота отвала (мм) 1200 975 1200 1120
максимальная глубина выемки (мм) 530 530 530 530
макс. отклонение отвала (мм) 400 400 400 400
рабочий вес (кг) 17000 17940 17200 17500

Дополнительное оборудование:

``Зимний пакет``
  •  Зимние масла (до -45º);
  •  Утепление кабины;
  •  Двойное остекление;
  •  Автономный отопитель кабины;
  •  Предпусковой подогреватель;
  •  Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
  •  Погодозащитный кожух на капот
Техническое дополнительное оснащение
  • Кондиционер
  • Гусеница 610мм и 660мм
  • Дополнительный автономный отопитель кабины
  • Предпусковой подогреватель
  • Автономный отопитель ДВС
  • Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
  • Двойное остекление кабины
  • Система Глонас
  • Система Глонас с датчиком уровня топлива
  • Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
  • Преобразователь напр. 24/12В
  • Автомобильная розетка на 12V
  • Антивандальная защита

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Меню