BEL-DOZER SD16L БОЛОТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ

Рабочий вес (кг.): 18400
Номинальная мощность (кВт (л.с.)): 135 (183)
Номинальное тяговое усилие (кН): 139

  1. Главная
  2. Бульдозеры гусеничные
  3. BEL-DOZER SD16L

БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ SD16L БОЛОТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ

Производство ООО«Машиностроительный Альянс», Республика Беларусь
Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.

ОСОБЕННОСТИ:

  •  Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
  •  Ходовая часть балансирного типа.
  •  Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
  • Эргономично расположенные системы управления двигателем,
    ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
  • Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
  • Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
    устанавливаются и заменяются.
  • Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
модель Shangchai SC11CB184G2B1 / Weichai WD10G178E25
тип двигателя дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
номинальная мощность (квт (л.с.)) 135(183) / 131 (178)
номинальная скорость вращения (об/мин) 1850
количество цилиндров 6
рабочий объем двигателя (л) 9,726
номинальный расход топлива (г/квч) 214
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) 830 при 1200
тяговое усилие (кн) 139
Силовая передача
гидротрансформатор 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
трансмиссия ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
главный привод косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
бортовой фрикцион многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с
усилителем и гидравлическим освобождением
тормоз ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
конечная передача прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) 14
тип насоса шестереночный
расход (л/мин) 243
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) 110(2)
Ходовая часть
несущие катки по 2 с каждой стороны
опорные катки по 7 с каждой стороны
шаг (мм) 203,2
Габариты
длина (мм) 5262
ширина (мм) 4150
высота (мм) 3074
ширина башмака (мм) 1100
ширина колеи (мм) 2300
Скорость
передача I II III
вперед (км/ч) 0-3,29 0-5,82 0-9,63
назад (км/ч) 0-4,28 0-7,59 0-12,53
Разное
вес отвала (кг) 1592
давление на грунт (МПа) 0,027
работа при уклоне (°) 30
призма волочения (куб.м) 3,9
ширина отвала (мм) 4150
высота отвала (мм) 1100
максимальная глубина выемки (мм) 485
макс. отклонение отвала (мм) 650
рабочий вес (кг) 18400

Дополнительное оборудование:

Техническое дополнительное оснащение
  • Кондиционер
  • Дополнительный автономный отопитель кабины
  • Предпусковой подогреватель
  • Автономный отопитель ДВС
  • Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
  • Двойное остекление кабины
  • Система Глонас
  • Система Глонас с датчиком уровня топлива
  • Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
  • Преобразователь напр. 24/12В
  • Автомобильная розетка на 12V
  • Антивандальная защита
``Зимний пакет``
  •  Зимние масла (до -45º);
  •  Утепление кабины;
  •  Двойное остекление;
  •  Автономный отопитель кабины;
  •  Предпусковой подогреватель;
  •  Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
  •  Погодозащитный кожух на капот

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Меню