BEL-DOZER SD22

Рабочий вес (кг.): 23600
Номинальная мощность (кВт (л.с.)): 175 (238)
Номинальное тяговое усилие (кН): 240

  1. Главная
  2. Бульдозеры гусеничные
  3. BEL-DOZER SD22

БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ SD22

Производство ООО«Машиностроительный Альянс», Республика Беларусь
Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU.
Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.

ОСОБЕННОСТИ:

  •  Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
  •  Ходовая часть балансирного типа.
  •  Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию.
  • Эргономично расположенные системы управления двигателем,
    ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
  • Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора.
  • Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко
    устанавливаются и заменяются.
  • Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
модель Cummins NT855-C280
тип двигателя дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
номинальная мощность (квт (л.с.)) 175(238)
номинальная скорость вращения (об/мин) 1800
количество цилиндров 6
рабочий объем двигателя (л) 14,1
номинальный расход топлива (г/квч) 220
максимальный вращающий момент (нм при об/мин) 1085 при 1300
номинальное тяговое усилие (кн) 240
Силовая передача
гидротрансформатор 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
трансмиссия ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
главный привод косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
бортовой фрикцион многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с
усилителем и гидравлическим освобождением
тормоз ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
конечная передача прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
максимальное давление (мпа) 14
тип насоса шестереночный
расход (л/мин) 262
диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) 120(2)
Ходовая часть
несущие катки по 2 с каждой стороны
опорные катки по 6 с каждой стороны
шаг (мм) 216
Габариты
длина без рыхлителя 5450
ширина (мм) 3700
высота (мм) 3360
ширина башмака (мм) 560-660
ширина колеи (мм) 2000
минимальный зазор под днищем (мм) 580
Скорость
передача I II III
вперед (км/ч) 0-3,6 0-6,5 0-11,2
назад (км/ч) 0-4,3 0-7,7 0-13,2
Отвал
прямой u-образный угольный
вес отвала (кг) 2700 3200 3700
давление на грунт (мпа) 0,077 0,078 0,068 (гус. 660 мм)
работа при уклоне (°) 30 30 30
призма волочения (куб.м) 6,4 6,5 9
ширина отвала (мм) 3700 3700 4200
высота отвала (мм) 1320 1320 1350
максимальная глубина выемки (мм) 540 540 540
макс. высота подъема отвала (мм) 1260 1260 1260
рабочий вес (кг) 23600 24100 24600

Дополнительное оборудование:

Техническое дополнительное оснащение
  • Кондиционер
  • Дополнительный автономный отопитель кабины
  • Гусеница 660мм
  • Предпусковой подогреватель
  • Автономный отопитель ДВС
  • Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR
  • Двойное остекление кабины
  • Система Глонас
  • Система Глонас с датчиком уровня топлива
  • Система Глонас с датчиками уровня и расхода топлива
  • Преобразователь напр. 24/12В
  • Автомобильная розетка на 12V
  • Антивандальная защита
``Зимний пакет``
  •  Зимние масла (до -45º);
  •  Утепление кабины;
  •  Двойное остекление;
  •  Автономный отопитель кабины;
  •  Предпусковой подогреватель;
  •  Топливный фильтр с подогревом типа SEPAR;
  •  Погодозащитный кожух на капот

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Меню